Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. На турнире Budweiser (в России выпускается под брендом Bud), один из брендов концерна, станет "официальным пивом" ЧМ в девятый раз. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Anheuser-Busch InBev.

Производитель Bud продлил контракт на спонсорскую поддержку в том числе и на чемпионат 2022 года, который состоится в Катаре. Детали сделок не разглашаются. По условиям контрактов, бельгийский концерн сможет продвигать не только свое самое известное пиво, но и локальные торговые марки, в частности, Brahma (Бразилия), Hasserоder (Германия), Quilmes (Аргентина). Anheuser-Busch InBev стал первой компанией, объявившей о спонсорстве будущих ЧМ.

ФИФА сотрудничает с бельгийскими пивоварами с 1986 года, когда чемпионат мира по футболу проводился в Мексике. Anheuser-Busch InBev - крупнейший в мире пивоваренный концерн. Штаб-квартира компании находится в Левене (Бельгия).

В России работает "дочка" концерна - "САН ИнБев". Компании принадлежат заводы в десяти городах, в том числе в Клину, Санкт-Петербурге, Омске и Перми. "САН ИнБев" производит в России пиво под такими марками, как Bud, Stella Artois, Brahma, Beck’s, Hoegaarden, Staropramen, Lowenbrau, "Клинское", "Толстяк", BagBier.